При выборе любой техники, каждый домовладелец отдает предпочтение качеству. Бытовое газовое оборудование не является исключением. Более того, к нему предъявляются особые требования, ведь, к примеру, газовый котел рассчитан на круглосуточную эксплуатацию. А такая работа неизменно приводит к повышенному износу, которое может в некоторой степени предупредить сервисное обслуживание газовых котлов. Но здесь стоит другая дилемма, как понять, что входит в перечень обязательных манипуляций, а что будет просто выкачкой денег со стороны работника сервисной организации? По нашему мнению, каждый домовладелец должен понимать, какие процедуры по обслуживанию газового котла квалифицированный мастер должен выполнить обязательно и в каком порядке. В этой статье мы предлагаем разобраться, какие же манипуляции, по большому счету бесполезные могут увеличить стоимость ТО? Другими словами: как избежать «халтуры» при проведении сервисного обслуживании газового нагревательного оборудования?
Самостоятельно обеспечить сервис газового котла невозможно – это факт. Для этого нужно иметь специальное образование, допуск к выполнению таких работ, профессиональный инструментарий и приборы. Естественно всем этим требованиям будет соответствовать представитель сервисной компании. Но прежде, чем с такой организацией подписать договор на сервисное обслуживание конкретной модели котла, стоит выяснить, что входит в перечень услуг. Затем этот перечень со списком тех работ, которые рекомендованы производителем отопительного оборудования.
Подробное руководство по эксплуатации, входящее в комплект котла всегда содержит всю необходимую информацию относительно его обслуживания. Причем особенности проведения ТО расписаны по периодичности и видам работ для различных узлов и деталей.
То есть даже непрофессионалу можно понять, какая работа должна проводиться ежегодно – минимальный объем, а что будет произведено в качестве дополнительных манипуляций, и должно быть оплачено отдельно.