Относительно недавно работники автосервиса обратили внимание на применение в качестве топлива отработанного масла, которое им достается почти бесплатно. Большинство выбрало котлы Clean Burn. Не только за их надежность, но и за качество обслуживания, предоставляемого поставщиком этой продукции – компанией «СВ Далс». О сотрудничестве с ней рассказывает Владимир Грабовецкий, главный инженер Львовской «Автобазы №1».
Вопрос поиска альтернативы газовому отоплению, как и у многих, у нас возник три – четыре года назад. Выбор был небольшим: твердое топливо или тогда еще новая технология сжигания отработанного автомобильного масла. Остановились на последнем, ведь учитывая специфику нашей работы (ремонт грузовиков), его было предостаточно, а утилизация требовала определенных затрат. Поиски привели к компании «СВ Далс», предлагающей, предназначенные для работы именно на таком виде топлива.
Для отопления мы использовали имеющуюся систему, поэтому привязка к ней много времени не заняла. Буквально в течение трех-четырех дней . Откровенно говоря, устанавливали его как дополнительный источник отопления. Но первые месяцы эксплуатации показали, что дополнительными, в том числе и резервными, оказались газовые котлы. Один из них (из четырех) изредка использовался в течение одной – полутора недель при очень сильных морозах для «подстраховки» на минимальном режиме.
Еще . Но, несмотря на это, первый год для нас стал годом изучения и приобретения навыков. При возникновении каких-либо вопросов и сомнений инженеры «СВ Далс» по телефону тут же давали всю интересующую нас информацию и пояснения, настолько подробные, что не понять их мог лишь человек абсолютно далекий от техники. Опыт, полученный в первый год, оказал неоценимую услугу в последующей эксплуатации котлов.
