Котлы на Отработанном Масле Чертежи

Устройство и принцип действия горелок на отработанном масле

shema-raboty-gorelki

Горелки с внешним компрессором

Принцип действия таких горелок - эжекционная подача топлива на форсунку при помощи сжатого воздуха от внешнего компрессора.

Подъемно-насосный агрегат располагается на расходном топливном баке. Он состоит из всасывающего насоса, топливного фильтра и шлангов, один из которых оснащен плавающим сетчатым топливозаборником и соединен с топливным баком, а другой подключается к горелке.

Топливозаборник всасывает топливо (отработку) почти с самой поверхности, тогда как осадок и влага находятся на дне бака. Этим обеспечивается относительная чистота топлива и отсутствие в нем воды.

Топливо проходит через фильтр тонкой очистки и подается в камеру предварительного разогрева топлива. Температура подогрева задается регулятором в зависимости от вида топлива. Для отработанного масла эта температура находится в пределах 80-90 °С, для растительных масел - 100 °С.

устройство горелки NORTEC WB60Дизельное топливо не нуждается в предварительном подогреве. Более вязкое топливо разогревается до температуры, обеспечивающей необходимую текучесть, и по топливной магистрали засасывается в форсунку (форсунки).

Засасывание топлива в форсунку обеспечивается подачей на форсунку сжатого (первичного) воздуха от внешнего компрессора, по принципу эжекционного насоса. Потоком сжатого воздуха топливо распыляется, чем обеспечиватся возможность его воспламенения и горения.

Вторичный воздух подается собственным вентилятором горелки в объеме, необходимом для нормального сгорания топливной смеси. При этом концентрация СО2 в выхлопных газах составляет около 11%. Данная концентрация обеспечивается регулировкой заслонки вторичного воздуха в зависимости от характеристик топки котла.

Воспламенение топлива происходит благодаря трансформатору розжига и электродам. Воздушная струя закручивается, проходя через рассекатель. Это способствует лучшему распределению горючей смеси по объему камеры сгорания и более полному сгоранию топлива, а также обеспечивает максимальную стабильность пламени при работе с такими специфическим видом топлива, как отработанное масло.

Похожие страницы: